ФАС выдала 228 предупреждений за нарушение антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы во II квартале 2024 года

  Напомним, в апреле 2024 года служба поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций   Территориальные управления службы запросили у региональных в

 
Напомним, в апреле 2024 года служба поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций
 


Территориальные управления службы запросили у региональных властей данные о наличии и публикации в открытом доступе утвержденных схем размещения наружной рекламы, а также о мероприятиях, предпринимаемых для выявления и демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. 
   
При отсутствии таких схем или непринятии мер по демонтажу незаконных конструкций* властям регионов и органам местного самоуправления выдаются предупреждения**. За II квартал 2024 года выдано 228 таких предупреждений в 39 регионах. 86 из них уже исполнено, остальные находятся на стадии исполнения. В рамках исполнения предупреждений утверждено и опубликовано 26 схем наружной рекламы, еще 136 схем находятся в работе. 
   
Также территориальные управления службы проанализировали и обобщили лучшие практики органов местного самоуправления. Наибольшую результативность показали муниципалитеты, инициативно проводившие мониторинг размещения рекламных конструкций в соответствии с утвержденными планами-графиками. 
   


Служба отмечает, что владельцы рекламных конструкций, установленных без разрешения органов местного самоуправления и без включения в схему размещения, получают необоснованные преимущества перед конкурентами и не направляют выплаты в бюджет муниципалитетов. 
   
По словам заместителя руководителя ФАС России Карины Таукеновой, по этой причине ведомство ужесточило контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы. 
   
«Мы рассчитываем до конца года простимулировать органы местного самоуправления к утверждению и публикации схем размещения рекламных конструкций во всех регионах страны, а также к активизации работы по демонтажу незаконно установленных конструкций. Мы видим, что регионы по-разному подходят к решению этих задач и в ближайшее время намерены на основе лучших практик выработать и распространить общие рекомендации, которые помогут не допускать нарушений в этой сфере», – подчеркнула замглавы службы. 
 


Справка:
*Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» 
**Статья 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Последние новости

Первый день на льду: впечатления и обсуждения

Обсуждение с руководством ледовой арены и начало сеансов катания на коньках.

Онлайн-подкаст с участием депутата и заместителя мэра Владикавказа

Обсуждение актуальных вопросов региона в формате подкаста.

Тренинг по написанию социальных проектов в регионе

Участники получили уникальную возможность представить свои идеи на конкурсе.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Энгельсе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *