Все объекты, строящиеся и ремонтирующиеся на территории Северной Осетии – Алании в рамках национальных проектов, подлежат брендированию
Напомним, что брендирование – это соблюдение общего фирменного стиля – визуального и смыслового единства образа.
Напомним, что брендирование – это соблюдение общего фирменного стиля – визуального и смыслового единства образа. Элементами фирменного стиля являются: название, логотип, товарный знак, фирменное наименование, фирменные цвета, слоган, а также иные объекты интеллектуальной собственности, принадлежащие организации.
Цели брендирования объектов и результатов национальных проектов в субъектах Российской Федерации:
повышение уровня узнаваемости бренда «Национальные проекты России» у населения субъектов Российской Федерации; формирование позитивного восприятия бренда «Национальные Проекты»; формирование единого восприятия объектов и результатов по национальным проектам во всех субъектах Российской Федерации; повышение лояльности и активное вовлечение населения субъектов Российской Федерации в национальные проекты; формирование положительной репутации работы органов Федеральной, региональной и муниципальной власти в рамках Реализации национальных проектов в субъектах РФ.(Примеры брендирования в фотопотоке: ФАП в селении Красный ход, крытый футбольный манеж во Владикавказе, детский сад в селении Карман-Синдзикау)
Последние новости
Первый день на льду: впечатления и обсуждения
Обсуждение с руководством ледовой арены и начало сеансов катания на коньках.
Онлайн-подкаст с участием депутата и заместителя мэра Владикавказа
Обсуждение актуальных вопросов региона в формате подкаста.
Тренинг по написанию социальных проектов в регионе
Участники получили уникальную возможность представить свои идеи на конкурсе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований