Минпросвещения опубликовало проект приказа нового расписания ЕГЭ-2024

Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали проект приказа нового расписания ЕГЭ-2024, где учтена возможность пересдачи одного предмета. Об этом сообщает РИА Новости.

Пересдачи по информатике, обществознанию, русскому языку, физике, химии, а также письменной части экзамена по иностранным языкам предлагается провести 4 июля. Повторно сдать тестирование по биологии, географии, математике (базового и профильного уровня), истории, литературе и устной части экзамена по иностранным языкам можно будет 5 июля.

В пресс-службе Рособрнадзора уточнили, что сроки проведения первых ЕГЭ, а также экзаменов по обязательным предметам не меняются: 23 мая пройдут ЕГЭ по географии, литературе и химии, 28 мая — по русскому языку, 31 мая — по математике базового и профильного уровней. При этом в расписании ОГЭ экзамены по географии, информатике и обществознанию перенесены на 10 июня.

«Четвертого июня в обновленном проекте расписания предусмотрено проведение ЕГЭ не только по обществознанию, но и физике, 7 и 8 июня одновременно с ЕГЭ по информатике пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Проведение ЕГЭ по биологии и письменной части экзамена по иностранным языкам переносится на 11 июня, они пройдут одновременно с экзаменом по истории», — заключили в Рособрнадзоре.

15-Й РЕГИОН