ИТОГИ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2024 ГОДА

ИТОГИ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2024 ГОДА В первом полугодии 2024 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Северная

ИТОГИ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2024 ГОДА

В первом полугодии 2024 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания поступило 407 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.

Из общего количества рассмотренных обращений:

- 36,7% (149) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

-   58,6% (238) на нарушения прав потребителей;

В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество составили обращения об условиях проживания в жилых помещениях – 32 обращения или 21,5%;

  о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства - 20 обращений или 13,47%;

об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 14 или 9,4%.

В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере предоставления услуг- 59,2%. Потребители жаловались на  деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при оказании услуг связи -24 обращения или 17,0%, деятельности на финансовом рынке 23 или 16,3%, предоставлении жилищно-коммунальных услуг–16 или 11,3 %.

Все жалобы рассмотрены в срок, приняты соответствующие меры.

6 обращений послужили основанием для проведения проверок, причем в 66,7% случаев обращения подтвердились.

В ходе рассмотрения поступивших обращений  дано 354   разъяснения в пределах установленной компетенции, в т.ч. 212 разъяснений при нарушении прав потребителей; 68 обращений   направлены по подведомственности.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 12 протоколов об административных право-нарушениях,   в суд подано 3 иска,   выдано 62 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Управление Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания напоминает, что каждый потребитель вправе направить в Управление обращение для получения консультативной помощи, а также с целью принятия мер административного воздействия, в случае нарушения его потребительских прав.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан по  Российской Федерации».

Направить обращение в адрес Управления можно в виде электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на официальном сайте Управления  http://15.rospotrebnadzor.ru   или почтовым отправлением по адресу: 362021, г. Владикавказ, ул. Тельмана, 17-а.

Последние новости

Проверка коррупционных практик в Моздоке

Прокуратура Моздокского района провела проверку исполнения антикоррупционного законодательства.

Всероссийский День бесплатной юридической помощи: как получить консультацию

Важное событие для граждан, нуждающихся в правовой поддержке.

Обвинение против жительницы Владикавказа за мошенничество

Прокуратура завершила расследование дела о мошенничестве в Промышленном районе.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Бийске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *