ИТОГИ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2024 ГОДА
ИТОГИ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2024 ГОДА В первом полугодии 2024 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Северная
В первом полугодии 2024 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания поступило 407 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
Из общего количества рассмотренных обращений:
- 36,7% (149) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- 58,6% (238) на нарушения прав потребителей;
В структуре рассмотренных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольшее количество составили обращения об условиях проживания в жилых помещениях – 32 обращения или 21,5%;
о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства - 20 обращений или 13,47%;
об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях – 14 или 9,4%.
В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы, относящиеся к сфере предоставления услуг- 59,2%. Потребители жаловались на деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при оказании услуг связи -24 обращения или 17,0%, деятельности на финансовом рынке 23 или 16,3%, предоставлении жилищно-коммунальных услуг–16 или 11,3 %.
Все жалобы рассмотрены в срок, приняты соответствующие меры.
6 обращений послужили основанием для проведения проверок, причем в 66,7% случаев обращения подтвердились.
В ходе рассмотрения поступивших обращений дано 354 разъяснения в пределах установленной компетенции, в т.ч. 212 разъяснений при нарушении прав потребителей; 68 обращений направлены по подведомственности.
По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 12 протоколов об административных право-нарушениях, в суд подано 3 иска, выдано 62 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Управление Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания напоминает, что каждый потребитель вправе направить в Управление обращение для получения консультативной помощи, а также с целью принятия мер административного воздействия, в случае нарушения его потребительских прав.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан по Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Управления можно в виде электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на официальном сайте Управления http://15.rospotrebnadzor.ru или почтовым отправлением по адресу: 362021, г. Владикавказ, ул. Тельмана, 17-а.
Последние новости
Проверка коррупционных практик в Моздоке
Прокуратура Моздокского района провела проверку исполнения антикоррупционного законодательства.
Всероссийский День бесплатной юридической помощи: как получить консультацию
Важное событие для граждан, нуждающихся в правовой поддержке.
Обвинение против жительницы Владикавказа за мошенничество
Прокуратура завершила расследование дела о мошенничестве в Промышленном районе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований